воскресенье, 29 января 2012 г.

Абоненты МТС в Сибири предпочитают сервисы самообслуживания, а не звонки диспетчерам

Количество ежемесячных транзакций через системы самообслуживания абонентов МТС в Сибири по итогам четвертого квартала 2011 года увеличилось на 40 % по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. В целом системами самообслуживания сегодня пользуется уже более 83% абонентов МТС в Сибири, сообщил Тайге.инфо 30 января сотрудник пресс-службы сотового оператора.

Помимо традиционных обращений в контактный центр или в салоны розничной сети, абоненты МТС для управления услугами пользуются каналами самообслуживания, к которым относятся «Интернет-Помощник», «МТС Сервис» (мобильное приложение и USSD-сервисы), Мобильный помощник, SMS-помощник.

«Среди абонентов наибольшей популярностью пользуются такие сервисы мобильного самообслуживания, как „МТС Сервис“ (мобильное приложение и USSD-сервис) и „SMS-помощник“. Устойчивую динамику роста по количеству пользователей демонстрирует сервис „Интернет-помощник“. Сервисы самообслуживания МТС не требуют наличия у абонента телефона с особыми функциями, воспользоваться ими клиент может в любое удобное время, имея под рукой только телефон», — отметил собеседник.

Число пользователей сервиса «Интернет-Помощник» в Сибири за год увеличилось на 30%. Самая популярная функция среди пользователей системы в Сибири — это возможность контролировать остаток пакетных услуг (минут, SMS, мегабайт трафика) и текущий баланс, а также использование сервиса «Обещанный платеж». На такие услуги приходится почти треть всех запросов абонентов. Далее по популярности идет пополнение счета и просмотр детализации расходов.


Оригинал

Комментариев нет:

Отправить комментарий