Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» (ФКУ «Сибуправтодор») в 2012 году намерено начать подготовительные работы к строительству первого этапа восточного обхода Новосибирска — дороги-дублера трассы М-52. Как сообщили Тайге.инфо 24 января в пресс-службе управления, в планах на год — выполнение рабочего проекта, отвод и выкуп земли, подготовка площадки: вырубка леса, переустройство имеющихся технических коммуникаций.
Проектно-сметная документация первого этапа обхода была разработала в 2009 году. Начинаясь на 14 километре трассы Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий, этот 20-километровый участок пройдёт в обход села Барышево и примкнет транспортной двухуровневой развязкой к автодороге Академгородок — Кольцово. Участок запроектирован по первой категории, с шириной земляного полотна 25,5 метров и цементобетонным покрытием. Предусмотрены по две полосы движения в каждом направлении.
«С учетом сложного рельефа местности, необходимости пересечения Транссибирской железной дороги, автомобильной дороги и реки Иня принято наиболее оптимальное проектное решение: пройти этот участок путепроводом через железнодорожные пути, эстакадной частью и мостовым сооружением через Иню — общая протяженность этих трех искусственных сооружений составит 677 метров. На участке первого этапа запроектированы также три транспортных развязки, два моста и пять путепроводов», — говорится в сообщении «Сибуправтодор».
Объём инвестиций на реализацию первого этапа восточного обхода Новосибирска должен составить около 8 млрд рублей. Средства будут направлены из федерального бюджета.
Сейчас ведутся проектно-изыскательские работы по второму этапу дороги — участку первой технической категории протяженностью 14 км. На участке планируется построить две транспортных развязки в разных уровнях и три моста. В 2012 году должна закончиться разработка проекта второго этапа. Приступить к разработке проекта третьего этапа планируется в 2013 году.
Общая протяженность восточного обхода Новосибирска должна составить, предположительно, 101 километр. Стоимость дороги в ценах 2011 года составит около 60 млрд рублей.
Оригинал
Комментариев нет:
Отправить комментарий