Портал госуслуг обеспечивает доступ к услугам федеральных, региональных и муниципальных органов власти в электронном виде. Переводом государственных услуг в электронную форму в большинстве регионов России занимается «Ростелеком», в рамках проекта «Электронное правительство».
Для получения доступа к порталу госуслуг гражданам необходимо получить код активации — он позволит зарегистрировать учетную запись на портале. С 1 сентября «Ростелеком» организовал выдачу кодов активации в своих офисах продаж и обслуживания клиентов, тем самым существенно упростив и ускорив эту процедуру. Для получения кода в офисе «Ростелеком» потребуется паспорт, ИНН и номер страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС).
«Электронный формат взаимодействия жителей государства с органами власти существенно повышает эффективность и прозрачность этого процесса. Приятно осознавать, что в Сибири формирование информационного общества и, в частности, электронного правительства идет настолько активными темпами», — отметил вице-президент, директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Максим Кудрявцев.
В Сибири наибольшее количество зарегистрированных пользователей портала зарегистрировано в Иркутской (32 000) и Новосибирской (30 000) областях. Всего за 2011 год жители Сибири воспользовались электронными государственными услугами через портал более 192 000 раз.
Оригинал
Комментариев нет:
Отправить комментарий